Актуальное / Четвертое транспортное кольцо

Четвертое транспортное кольцо

Впервые проект Четвертого транспортного кольца (ЧТК) был предложен в 2002 году
ЧТК рассматривалось как решение проблемы автомобильных пробок, с которой не справлялось Третье транспортное кольцо и получило личное одобрение мэра Москвы Юрия Лужкова. Начало строительства было запланировано на 2004 год, однако перенесено из-за недостаточного финансирования. Проект ЧТК был утверждён Лужковым в 2005 году, строительство на первом участке от Щёлковского шоссе до Измайловского шоссе началось в 2007 году, сдать его планировалось в 2009.
  • Изображение
    По проекту на северо-западе, севере, северо-востоке и востоке Москвы от Волоколамского шоссе до Рязанского проспекта Четвёртое транспортное кольцо следовало параллельно линии Малого кольца Московской железной дороги.

    Далее (при движении по часовой стрелке) трасса направлялась на юг, проходила мимо станции метро и железнодорожной платформы «Текстильщики» к станции «Печатники».

    На юго-востоке ЧТК следовало вдоль улицы Гурьянова до моста через Москву-реку из Печатников в Нагатино.

    Далее на юге города кольцо следовало вдоль Коломенской улицы до усадьбы Коломенское и спускалось в 4-километровый тоннель под музеем-заповедником, выходивший на поверхность на Коломенском проезде.

    На юго-западе ЧТК шло по ранее реконструированному 16-километровому участку, в который входили Нахимовский проспект, Ломоносовский проспект и Минская улица до Филёвского парка.

    На западе перед парком дорога вновь спускалась в тоннель, выходящий на поверхность на улице Нижние Мнёвники, следовала по улице Народного ополчения, улице Берзарина и улице Панфилова и выходила к Волоколамскому шоссе.

В 2011 г.

правительство Москвы приняло решение о закрытии проекта как экономически нецелесообразного для города.


Дальнейшее развитие

Вместо ЧТК было решено построить 3 хордовые магистрали, вместе образующие незамкнутое кольцо — Северо-западную хорду, Северо-восточную хорду и Южную рокаду. В дальнейшем, в планы была включена и Юго-Восточная хорда — таким образом, кольцо должно будет вновь замкнуться; но есть принципиальное различие: хорды имеют выход на МКАД, что значительно разгрузит как МКАД, так и общую дорожную загруженность города.








Северо – Западная хорда

Статус: введено в эксплуатацию.
Связывает четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный. Проходит от Сколковского до Дмитровского шоссе.

Северо - Восточная хорда

Статус: ведется строительство.
Свяжет три округа столицы: север, восток и юго-восток. Пройдет от новой трассы М11 «Москва — Санкт-Петербург» до Косинской эстакады (развязки МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы) и соединит крупные автомобильные магистрали — Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.

Юго - Восточная хорда

Статус: ведется строительство.
Юго-Восточная хорда объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский и Нагатино-Садовники. Пересечет Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе, Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Южная рокада.

Статус: ведется строительство.
Южная рокада соединит между собой крупные автомобильные магистрали города - МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу. Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца (ТТК) и уменьшит перепробег транспорта, а также обеспечит выход на автодороги федерального значения М-9 «Балтия» и М-5 «Урал». Пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.
Источник информации: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, источник в сети интернет: https://stroi.mos.ru/road

Автор статьи: Бирюков А.В.

Бесплатная
консультация

Заполните форму обратной связи и мы пришлем вам коммерческое предложение со специальной скидкой.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности





Контакты

Изображение

Адрес

Москва, Научный проезд, 19, БЦ "9 акров"
Мы находимся на первом этаже, вход с правого торца здания
Изображение

Время работы

Пн—Пт: 10:00—18:00
Сб—Вс: выходные
Изображение

Как проехать

Метро «Калужская», выход на ул. Обручева, Далее 2 остановки на любом автобусе
Изображение

Свяжитесь с нами

+7(991) 609-04-80
eacsigma@gmail.com